Все обращения в соцсетях фиксируются Центром управления регионом и поступают в муниципальные образования через программу Инцидент-менеджмент.
В сводках Губернатора иногда бывает и Кирово-Чепецк. По количеству обращений город всегда стоит на втором месте после областного центра. Так, например, в ноябре из социальных сетей поступило 243 обращения, 108 из них - в официальные паблики.
В администрации города нет отдельного специалиста, который бы отвечал за данное направление. Работа ведется специалистами отдела организационного обеспечения и отдела дорожной деятельности и благоустройства. Тематика вопросов разная, но в основном, они касаются благоустройства, ремонта и содержания дорог. Есть сложные вопросы, которые могут быть решены лишь в перспективе с привлечением средств вышестоящих бюджетов. Администрация города над этим работает.
В рейтинге работы органов местного самоуправления в социальных сетях, который ежемесячно готовит Центр управления регионом, город Кирово-Чепецк находится среди муниципальных образований с высокой эффективностью работы.
Обращения граждан помогают выявить проблему и оперативно ее решить. Все обращения обрабатывается, ответы и разъяснения жителям города предоставляются. Часто они становятся информационными поводами для более подробного информирования населения по тому или иному вопросу.
Максимальное снижение обращений граждан, качественные и своевременные ответы – это то, к чему стремятся органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, в том числе и город Кирово-Чепецк.