Муниципальное образование городской округ
«Город Кирово-Чепецк» Кировской области

«Детский технопарк «Кванториум» в Кирово-Чепецке продолжает приёмную кампанию!

Торопитесь записаться!
«Детский технопарк «Кванториум» в Кирово-Чепецке продолжает приёмную кампанию!.

Актуальная информация:
- все заявки, поданные на текущий момент, рассмотрены, все дети зачислены
- группы направлений Промробоквантум (Р12, Р13), IT-квантум (ИТ11, ИТ12, П11, ВР1), Промдизайнквантум (ПД11), Шахматы (Ш12) сформированы и закрыты для записи

ПРОДОЛЖАЕТСЯ набор по направлениям:
- ПРОМРОБОКВАНТУМ «Мехатроника и робототехника» (2 года обучения)
Возраст: 7-11 лет
Группа, расписание: Р11 (вторник, четверг 08:30-10:00)
На занятиях учащиеся узнают о работе различных робототехнических элементов, научатся конструировать роботизированные модели по схеме и замыслу, пользоваться специальным оборудованием для осуществления учебных и проектных работ

- ПРОМДИЗАЙНКВАНТУМ «Промышленный дизайн» (3 года обучения)
Возраст: 12-18 лет
Группа, расписание: ПД12 (понедельник 16:50-18:20, пятница 15:10-16:40)
Учащиеся изучат основы 3D-моделирования и визуализации в программах Blender, или онлайн TinkerCad, научатся рисовать с натуры предметы, изучат основы перспективы, скетчинга, создадут проекты в векторных и растровых программах Krita и Inkscape

- ПРОМДИЗАЙНКВАНТУМ «Мультитайм» (2 года обучения)
Возраст: 7-14 лет
Группа, расписание: МЛ11 (среда 13:30-15:00)
Результаты освоения программы:
создание короткометражных мультфильмов методом покадровой съёмки с применением цифровых технологий в различных техниках (пластилиновая, бумажная перекладка, объёмная анимация и другие).
Занятия по программе знакомят детей с профессиями художника, режиссера, сценариста, оператора, художника-мультипликатора и др. и дают возможность на занятиях, пробовать себя в разных ролях.

- ХАЙТЕК «Хайтек» (4 года обучения)
Возраст: 12-18 лет
Группа, расписание: ХТ11 (среда, пятница 15:10-16:40)
Результаты освоения программы
- знание принципов теории решения изобретательских задач и применение структурированного алгоритма при решении инженерных проблем
- основные технологии, используемые в Хайтеке, их отличие, особенности и практики применения при разработке прототипов
- интерфейс профильного программного обеспечения, базовых объектов инструментария
- приемы создания и проектирования 2D и 3D моделей
- функционально-стоимостный анализ при создании проектов
- разработка реальных инженерных заказов
- умение делать простейшие расчёты деталей на прочность в программе Компас 3D

- ШАХМАТЫ «Шахматная школа. Время побеждать» (4 года обучения)
Набор в группу без навыков игры
Возраст: 7-16 лет
Группа, расписание: Ш11 (понедельник, среда 15:10-16:40)
Результаты освоения программы
- знание творчества выдающихся шахматистов и чемпионов мира
- знание шахматных терминов: висячие пешки, плохие и хорошие слоны, качество, жертва, подрыв, доминирование, форсирование
- знание типовых позиций миттельшпиля и эндшпиля
- знание тактических и стратегических приёмов
- умение играть с различным контролем времени с записью партии
- умение применять на практике основы в легко-фигурных и тяжело-фигурных окончаний
- владение навыками атаки и защиты
- получение спортивного разряда

- КВАНТУМСТАРТ «КвантумСтарт» (1 год обучения)
Возраст: 9-11 лет
Группа, расписание: КС1 (суббота сентябрь-ноябрь 08:30-10:00 Промышленный дизайн, декабрь-февраль 11:50-13:20 – Робототехника, март-май 11:50-13:20 – IT)
Группа, расписание: КС2 (суббота сентябрь-ноябрь 10:10-11:40 – Промышленный дизайн, декабрь-февраль 10:10-11:40 – Робототехника, март-май 10:10-11:40 – IT)
Результаты освоения программы
По окончанию модуля «Робототехника»
- закономерности конструктивного строения изображаемых предметов
- приёмы работы с конструктором «Lego WeDo 2.0»
- создание реально действующие модели роботов
По окончанию модуля «Программирование»
- разработка и тестирование несложных программ
- понимание алгоритма работы компьютерных программ
По окончании программы «Основы моделирования»
- зарисовка предметов на графическом планшете
- макеты из разных материалов, в том числе объёмных
- макеты 3D-ручкой
- 3D-модели в программе TinkerCad

- МАТЕМАТИКА «Я знаю математику» (1 год обучения)
Возраст: 9-11 лет
Группа, расписание: МТ1 (вторник 15:10-16:40)
Цель: совершенствование навыков абстрактного и логического мышления, анализа данных через погружение в проектную деятельность.
Результат: создание собственной настольной игры математической направленности, что помогает посмотреть на математику под новым углом, позволяет изучать предмет в игровом формате, а также познакомиться с основами создания настольных игры. По итогу учащиеся получат прототип математической настольной игры.

Запись осуществляется через электронную форму

Полная информация о приемной кампании. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie