Администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области проводит публичные слушания по проекту решения Кирово-Чепецкой городской Думы «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области за 2022 год». Слушания состоятся 5 мая 2023 года в 09-00 часов в здании администрации города по адресу: г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 6, зал заседаний №1.
Приглашаются руководители организаций, депутаты областного Законодательного собрания Кировской области и Кирово-Чепецкой городской Думы, представители общественности, жители города.
Предложения и замечания участников публичных слушаний по проекту вносятся до 04.05.2023 года в электронной или письменной форме:
в письменной форме - администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области по адресу: Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д.6, каб.120, ежедневно, кроме праздничных и выходных дней, с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-48;
в электронной форме - на официальном сайте муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области в разделе «Интернет - приёмная» (www.k4gorod.ru), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
С проектом решения об исполнении бюджета муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области за 2022 год можно ознакомиться:
на официальном сайте администрации муниципального образования по адресу: http://www.k4gorod.ru/city/budget/3357/ , раздел «Бюджет и бюджетный процесс» / «Публичные слушания по бюджету»;
с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://pos.gosuslugi.ru/lkp/public-discussions/16442/.
Презентация «Бюджет для граждан», основанная на проекте решения об исполнении бюджета за 2022 год, размещена на сайте муниципального образования в разделе «Бюджет и бюджетный процесс» / «Бюджет для граждан» / «Исполнение бюджета за 2022 год» по адресу http://www.k4gorod.ru/city/budget/budget_1.php