Муниципальное образование городской округ
«Город Кирово-Чепецк» Кировской области

О доступности финансовых услуг для жителей микрорайона Каринторф

Отделение по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка РФ проводит работу по повышению доступности финансовых услуг на отдалённых территориях Кировской области.
О доступности финансовых услуг для жителей микрорайона Каринторф.

Отделение по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка РФ проводит работу по повышению доступности финансовых услуг на отдалённых территориях Кировской области. В городе Кирово-Чепецке такой проблемы нет. Работают почта, банки, другие финансовые организации. Насколько доступны финансовые услуги территориально удалённому от города микрорайону Каринторф?

Опрос показал, что и в Каринторфе есть все возможности для получения финуслуг. Доступна сеть Интернет, возможно, не всегда устойчивая, но, тем не менее, дистанционно финансовые услуги получить возможно через сайты, мобильные приложения финансовых организаций с использованием телефона, компьютера или планшета.

В Каринторфе работает отделение ПАО «Сбербанк». Жители микрорайона могут открыть/закрыть банковский счет, снять наличные денежные средства с карты, пополнить счёт карты, получить кредит, перевести денежные средства другим лицам, оплатить безналичным способом коммунальные платежи с помощью карты или по QR-коду, налоги, другими словами, провести все операции по счетам.

Торговые организации «Яшма», «Айна», «Мелкий опт», «Шмель» принимают оплату с использованием платёжной карты. В магазине «Яшма» даже возможно снять на кассе с карты наличные деньги, а в магазине «Айна» пополнить счёт на услуги мобильной связи.

Получить наличные деньги можно и в отделении почтовой связи. Правда, в отделении почты нельзя оплатить жилищно-коммунальные услуги платёжной картой или с помощью QR-кода, невозможно там и открыть банковский счёт.

В опросе подчеркнули жители тот факт, что ситуация с финансовой доступностью и грамотностью жителей микрорайона за последний год улучшилась. Это скорее, общая тенденция.

Нет у каринторфцев потребности в получении банковских услуг в выездных форматах обслуживания, но есть интерес к информации о финансовых услугах на разные темы, например, как сохранить и приумножить банковские вклады, мошенничество и кибербезопасность, кредиты и займы, типичные ошибки заемщика, актуальные вопросы страхования, проект «Маркетплейс». Было бы хорошо, если бы сотрудники банков иногда проводили для населения удаленного микрорайона мероприятия по финансовой грамотности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie