Требования:
- стаж работы на руководящих должностях не менее двух лет;
- высшее образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на муниципальное учреждение;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, иное действующее законодательство Российской Федерации, применительно к сфере деятельности учреждения;
- навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, квалифицированной работы с гражданами.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);
3) копия паспорта;
4) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
5) копия документа об образовании (в том числе о повышении квалификации, присвоении ученого звания (степени)(при наличии));
6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копия документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) две фотографии 3х4;
10) согласие на обработку персональных данных;
11) иные документы по желанию гражданина.
Одновременно с копиями документов предоставляются их подлинники. При невозможности предоставления подлинника трудовой книжки предоставляется копия трудовой книжки, заверенная работодателем по последнему месту работы.
Документы, предоставляются в отдел муниципальной службы и трудовых отношений администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области по адресу: город Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д.6, кабинет № 205, с 30.08.2022 по 27.09.2022 с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут ежедневно, кроме нерабочих праздничных и выходных дней.
Информацию по конкурсу можно получить в администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области:
- телефон (83361) 4-56-87;
- адрес электронной почты: kadr@adm.k4gorod.ru;
- сайт муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области;
- юридический адрес: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д.6, кабинет 205.
Заседание конкурсной комиссии на замещение вакантной должности директора муниципального казенного учреждения «Дорожно-эксплуатационная служба» города Кирово-Чепецка Кировской области состоится 30.09.2022 в 09 час. 00 мин. по адресу: город Кирово-Чепецк, ул. Первомайская д.6, кабинет № 420.