Муниципальное образование городской округ
«Город Кирово-Чепецк» Кировской области

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка Кировской области

ИНН: 4312122756
ФИО руководителя: Кайсина Галина Ивановна
Телефон/Факс: 21550 / 21550
Юридический адрес: 613052, Кировская обл., г. Кирово-Чепецк, мкр.Каринторф, ул. Лесная, д. 8а
e-mail: mkoy21372@mail.ru
Адрес сайта: http://karintorf.ucoz.ru
Страница на obrchepetsk.ru: https://obrchepetsk.ru/школы/мкоу-оош-мкр-каринторф/ 

Задачи учреждения

Основные задачи учреждения: - Создать условия для развития интеллекта (научить мыслить). - Создать условия для формирования нравственных отношений. - Создать условия способствующие укреплению и сохранению здоровья учащихся. - Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. - Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. - Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). 


Функции учреждения
Создание условий для развития нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению через систему классно-урочной и внеклассной работы. - Создание условий для усиления личностно ориентированной направленности обучения через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий. К функциям учреждения относятся
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий для дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
8) прием детей в учреждение;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
11) поощрение обучающихся в соответствии с установленными учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
12) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
13) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
14) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников учреждения;
16) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
17) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
18) приобретение бланков документов об образовании;
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
21) установление требований к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения;
22) обеспечение создания и ведения официального сайта учреждения в сети "Интернет"; 23) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия учреждения
Считая главным социальным заказом общества развитие свободной, социально-адаптированной, гармонически развитой личности, школа определяет в своей деятельности следующие принципы: - Развитие в ребенке основных компетентностей:
1. предметных,
2. информационных,
3. коммуникативных,
4. валеологических,
5. культурологических,
6. учебно-исследовательских,
7. рефлексивных, социальных. - Ориентация образования и воспитания на саморазвитие, самосовершенствование и самореализацию личности. - Утверждение силы знания, получение информации из различных источников, развитие творческого потенциала каждого ребенка, оберегая в нем индивидуальное, самобытное. - Создание в школе атмосферы хорошего родительского дома, где каждого любят, уважают, ценят независимо от учебных успехов за то, что он человек.
В полномочия школы входят также:
1) выполнять муниципальное задание;
2) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
3) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников учреждения;
4) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников учреждения;
5) хранить и использовать в соответствии с действующим законодательством документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.);
6) вести бюджетный учет либо на основании соглашения передать данные полномочия иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
7) представлять бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо на основании соглашения передать данные полномочия иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии). За искажение отчетности должностные лица учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность;
8) предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом;
9) обеспечивать открытость и доступность документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Краткая историческая справка

Каринторфская средняя школа была открыта в 1941 году (документы об открытии школы не сохранились). В период с 1941 по 1998г. учреждение существовало под наименованием Каринторфская средняя школа. Данный факт подтверждают статотчеты с 1941г. по 1998г., книги приказов с 1941г. по 1998г., сметы расходов с 1941г. по 1998г. С даты создания школа являлась самостоятельным общеобразовательным учреждением, находилась в ведомственной подчиненности Слободского, Кирово-Чепецкого ГУО (ГОРОНО) и руководствовалось в своей деятельности следующими типовыми документами: • Типовой Устав общеобразовательной школы, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 08.09.1970г. №749. • Временное положение о государственных образовательных учебных заведениях РСФСР, утвержденное Постановлением Совета Министров РСФСР от 23.02.1991г. №119 • Типовое Положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 31.08.1994г. №1008. Устав Каринторфской средней общеобразовательной школы г.Кирово-Чепецка зарегистрирован 08.01.1998г. администрацией г.Кирово- Чепецка (номера нет). В пункте 1.1. данного устава указано: Каринторфская средняя общеобразовательная школа – муниципальное образовательное учреждение. П.1.2 – школа в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ними, Типовым положением об общеобразовательном учреждении в РФ, договором с Учредителем и настоящим Уставом. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступней образования: • 1 ступень – начальное общее образование, срок обучения 3-4 года • 2 ступень – основное общее образование, срок обучения 5 лет • 3 ступень – среднее полное (общее) образование, срок обучения 2 года. Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Каринторфская средняя общеобразовательная школа» зарегистрирован распоряжением администрации №1107 16.05.2001г. Изменения в Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Каринторфская средняя общеобразовательная школа» утверждены приказом Управления образования администрации города Кирово-Чепецка 04.11.2003г. №338 в связи, с чем школа стала иметь наименование «Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа городского округа Каринторф города Кирово-Чепецка Кировской области». Данные изменения внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 18.11.2003г. ОГРН 1024300752288, ГРН 2034313516367. 3 раздел Устава «Образовательный процесса» гласит: «Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования 1 ступень – начальное общее образование 2 ступень – основное общее образование 3 ступень – среднее (полное) общее образование. Устав муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка Кировской области зарегистрирован распоряжением главы администрации города Кирово-Чепецка Кировской области 28.11.2006г. №1956. Данные внесены в Единый государственный реестр 15.12.2006г. ОГРН 1024300752288, ГРН 2064312053617. Изменения в Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Каринторфская общеобразовательная школа» утверждены постановлением главы администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» от 01 апреля 2008 года № 593. Часть 1 статьи 13 Устава изложена в следующей редакции: «Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ: дошкольное образование – 5 лет 1 ступень – начальное общее образование (1-4 классы) – 4 года 2 ступень – основное общее образование (5-9 классы) – 5 лет 3 ступень – среднее (полное) общее образование 10-11(12) классы – 2(3) года Данные изменения внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 11.04.2008 г. ОГРН 1024300752288, ГРН 2084312015071 Изменения в Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Каринторфская общеобразовательная школа» утверждены постановлением главы администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» от 23 декабря 2010 года № 2631. Часть 1 статьи 13 Устава изложена в следующей редакции: «Организационно-правовая форма – учреждение, тип – казенное, форма собственности – муниципальное» Данные изменения внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 30.12.2010 г. ОГРН 1024300752288, ГРН 2104312045011. Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка Кировской области утвержден постановлением администрации муниципального образования «город Кирово-Чепецк» Кировской области от 12 августа 2011 года № 1778. Часть 5 статьи 5 Устава изложена в следующей редакции: «Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ»: дошкольное образование – 6 лет 1 ступень – начальное общее образование (1-4 классы) – 4 года 2 ступень – основное общее образование (5-9 классы) – 5 лет Данные изменения внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 26.08.2011 г. ОГРН 1024300752288, ГРН 2114312031051 Финансирование школы производится из городского и областного бюджета. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа микрорайона Каринторф» 

Описание деятельности учреждения
Учреждение соблюдает принципы государственной политики в области образования Образование в учреждении носит светский характер. В учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Обучение в учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной. Формы получения дошкольного образования и формы обучения в учреждении определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Дошкольное образование может быть получено в учреждении, а также вне учреждения - в форме семейного образования. Общее образование может быть получено в учреждении, а также вне учреждения - в форме семейного образования и самообразования. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления городского округа, на территории которого они проживают. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в учреждении. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сроки получения начального общего и основного общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ: - дошкольное образование – 6 лет; - начальное общее образование – (1-4 классы) – 4 года; - основное общее образование – (5-9 классы) – 5 лет. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательная программа дошкольного образования самостоятельно разрабатывается и утверждается учреждением, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Содержание начального общего и основного общего образования определяется образовательными программами начального общего и основного общего образования. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательных программ определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются учреждением. Учреждение разрабатывает указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Содержание общего образования и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. В учреждении создаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам начального общего и основного общего образования. Под специальными условиями для получения образования обучающимся.

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей, главного бухгалтера за 2021 год

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей, главного бухгалтера за 2022 год

 Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей, главного бухгалтера за 2023 год

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie