Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области – орган местного самоуправления муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, обладает правами юридического лица и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счётная комиссия образуется Кирово-Чепецкой городской Думой и подотчётна ей.
Контрольно-счётная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Полное наименование - контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, сокращённое наименование – контрольно-счётная комиссия города Кирово-Чепецка.
Контрольно-счётная комиссия состоит из председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. В аппарат контрольно-счётной комиссии входят 2 консультанта, главных инспектора.
613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, дом 6
Адрес электронной почты: kskkch@mail.ru
Состав контрольно - счётной комиссии города Кирово-Чепецка:
Председатель контрольно - счётной комиссии
Зыкова Наталия Владимировна
8(83361) 4-61-64 (добавочный номер 1010); кабинет 312
Консультант, главный инспектор контрольно - счётной комиссии
Багина Виктория Николаевна
8(83361) 4-61-64 (добавочный номер 1011) ; кабинет 317
Главный инспектор контрольно - счётной комиссии
Погудина Полина Аловсатовна
8(83361) 4-61-64 (добавочный номер 1011) ; кабинет 317
Контрольно-счётная комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
- Законом Кировской области от 03.11.2011 № 84-ЗО «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Кировской области»;
- Уставом муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области;
- Положением «О контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области»;
- Стандартами внешнего муниципального финансового контроля;
- Регламентом контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области;
- другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Основные полномочия контрольно-счётной комиссии:
- организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования;
- экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проверка и анализ обоснованности его показателей;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;
- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального образования, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Кирово-Чепецкую городскую Думу и главе муниципального образования;
- осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
- оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, Уставом муниципального образования и муниципальными нормативными правовыми актами Кирово-Чепецкой городской Думы.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной комиссией:
- в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
- в отношении иных лиц, в случае и в порядке, предусмотренном Бюджетным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.