
Обязанности главы администрации муниципального образования городской округ «Город Кирово-Чепецк» Кировской области в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области от 03.03.2025 № 19/ос «О распределении обязанностей между главой администрации муниципального образования, первым заместителем главы администрации муниципального образования, заместителями главы администрации муниципального образования и управляющим делами администрации муниципального образования»
1. К вопросам, находящимся в ведении главы администрации муниципального образования городской округ «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – администрация муниципального образования), относятся:
1.1. Осуществление руководства деятельностью администрации муниципального образования.
1.2. Приобретение и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей, выступление в суде без доверенности от имени муниципального образования городской округ «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – муниципальное образование) и администрации муниципального образования.
1.3. Заключение договоров и соглашений в пределах своих полномочий, в том числе договоров о предоставлении муниципальному образованию бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатка средств на едином счете бюджета.
1.4. Разработка и представление на утверждение Кирово-Чепецкой городской Думе структуры администрации муниципального образования; формирование аппарата администрации муниципального образования в пределах предусмотренных на эти цели средств бюджета муниципального образования.
1.5. Принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в муниципальной собственности муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – хозяйственные общества), в порядке, установленном Кирово-Чепецкой городской Думой.
1.6. Принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
1.7. Участие в разработке и внесение в Кирово-Чепецкую городскую Думу на утверждение проекта бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении.
1.8. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главы администрации муниципального образования, управляющего делами администрации муниципального образования, руководителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования, иных работников администрации муниципального образования, а также решение вопросов применения к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий.
1.9. Принятие решений по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральными законами и законами Кировской области.
1.10. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
1.11. Обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в пределах своих полномочий.
1.12. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций, находящихся на территории муниципального образования.
1.13. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
1.14. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования.
1.15. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования.
1.16. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
1.17. Принятие решения по кадровым вопросам: о приёме и увольнении, установлении оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, применении к ним мер дисциплинарной ответственности и др.
1.18. Принятие решения об установлении оплаты труда в муниципальных учреждениях муниципального образования.
1.19. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования.
1.20 Осуществление иных полномочий, предусмотренных Уставом муниципального образования городской округ «Город Кирово-Чепецк» Кировской области и контрактом.
2. Глава администрации муниципального образования осуществляет взаимодействие со следующими органами (организациями):
2.1. Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
2.2. Законодательным Собранием Кировской области.
2.3. Губернатором Кировской области.
2.4. Правительством Кировской области.
2.5. Администрацией Губернатора и Правительства Кировской области.
2.6. Контрольно-надзорными органами.
2.7. Правоохранительными органами.
2.8. Главой муниципального образования городской округ «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.
2.9. Кирово-Чепецкой городской Думой.
2.10. Контрольно-счетной комиссией муниципального образования городской округ «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.
2.11. Органами местного самоуправления иных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Кировской области.
2.12. Средствами массовой информации.
2.13. Иными органами государственной власти и организациями.
3. Главе администрации муниципального образования подведомственно муниципальное казенное учреждение «Центр бюджетного обслуживания» города Кирово-Чепецка Кировской области.